пятница, 13 ноября 2009 г.

Беда России, беда людей

Сколько людей пострадало и еще пострадает от действий таких водил одному только Богу известно.Для нашего города (где дороги очень узкие и зачастую односторонние) нормой является пролетать на красный сигнал светофора, невзирая на переходящих дорогу людей. И не из-за качества дорог и каких-то других факторов. Шиком считается ехать по мосту в крайнем левом ряду, встав прямо на трамвайные рельсы. Но вот что очень интересует моих друзей, так это что будет, когда его найдут. Это считается хорошим тоном среди наездников без головы. Избили так, что пробили череп и осколки повредили мозг. И я не знаю, случайно он задел или специально.В последнее время очень популярная мера борьбы с теми, кто ездит по правилам, то есть, соблюдая скоростной режим. Это как минимум. И уж точно бы без жертв не обошлось. Мой товарищ мигом протрезвел, потому как ситуация была до боли знакомой. Через год этот стопорила скоропостижно скончался прямо за решеткой. Меня это вообще не интересует. А если бы ее не было, то автобус бы пробил кованые решетки ограждения моста и слетел бы вниз. Потому как этот рассказчик оказался одним из грабителей.Я уж не знаю, как там в других городах (но думаю, что немногим лучше), но в Иркутске на дорогах слишком много дураков. Люди тебя не простят,

Комментариев нет:

Отправить комментарий